1. Конкурс рисунков « Моё любимое произведение» (1-5 классы)
2. Конкурс «Лучшая ученическая тетрадь» (5-11 классы).
Кол-во участников – 30 ч.
Лучшие ученические тетради
- учащихся 5 класса: Магковой Варвары, Камаловой Ясмины, Фахертдиновой Юлии, Каргиной Златы, Митрофановой Марии, Брыкина Артёма, Лукониной Ксении;
- учащейся 6 класса Маганевой Валерии;
- учащихся 8 класса Камаловой Алии, Фахретдиновой Динары, Абдуллиной Камилы;
-учащихся 9 класса Лизиной Екатерины, Акулиной Арины, Бабенко Валерии;
- учащихся 10 класса Архиповой Ирины, Незвановой Анастасии;
-учащейся 11 класса Денисовой Марины.
3. Конкурс «Самый грамотный ученик» среди учащихся 5 – 11 классов:
Победители: Луконина Ксения, Панкратов Роман,Каргина Злата, Камалова Ясмина, Хузяева Эвелина, Фахретдинова Динара, Бабенко Валерия, Рахманова Анастасия,Незванова Анастасия, Архипова Ирина, Денисова Марина.
4.Конкурс газет « Занимательный русский язык»
1 место – 10 класс.
5.Открытый урок русского языка в 9 классе «Лингвистический анализ текста» (учитель Акулина Т.В.)
6. Внеклассное мероприятие в 6 классе «Лингвистический Олимп» (учитель Масленникова А.О.)
7. Внеклассное мероприятие в начальных классах «Затейники и фантазёры», посвященное творчеству детского писателя Н.Н.Носова (педагог –библиотекарь Щёточкина Л.А.)
8. Конкурс буктрейлеров «Читай. Думай. Твори»
Победители: Хабибуллина Аделя, Акулина Арина.
9.Инсценировка рассказа Н.Н.Носова «Замазка» (педагог дополнительного образования Тхир В.А.)
10.Библиотечные уроки:
«Книги – юбиляры – 2023 год»
Внеклассное мероприятие по творчеству В.Драгунского «Мастер улыбки» (начальные классы)
Внеклассная работа по русскому языку, литературе органически входит в учебно - воспитательный процесс и необходима для развития и поддержания интереса к изучению русского языка, литературы, для развития творческих способностей, общего развития кругозора учащихся. Проведение недели русского языка, литературы является одной из форм внеклассной работы, в ходе которой ребята могут на практике применить свои знания.
Таким образом, неделя продемонстрировала успешное сочетание урочной и внеклассной работы. Школьники принимали активное участие в мероприятиях.
Безусловно, мероприятия, проводимые в игровой форме, всегда бывают интересными для школьников. Но в данном случае занимательность не исключала глубины.
Важным итогом недели можно назвать активное использование компьютерных технологий, что способствовало разнообразию форм деятельности во внеурочное время, осуществлению индивидуального подхода, расширению объема предъявляемой информации, улучшению организации мероприятий, повышению интереса к изучению предмета.