МОУ Озерская СШ
с.Озерки
  • Методический совет

    Школьное методическое объединение (ШМО) является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

    1.2. ШМО организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной предметной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин, воспитатели, классные руководители и т.п.

    1.3. Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОО задач, и утверждается приказом директора школы.

    1.4. ШМО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором    по представлению заместителя директора по учебной работе

    1.5. ШМО подчиняются непосредственно заместителю директора по учебной работе.

    1.6.  В своей деятельности ШМО руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Россий­ской Федерации, решениями Правительства Российской Федера­ции, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальны­ми правовыми актами школы, приказами   дирек­тора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1.         2.1. Целью деятельности ШМО является создание условий для творческой работы учителей над повышением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное обучение обучающихся.

              2.2. Деятельность ШМО направлена на выполнение следующих задач:

      2.2.1. освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;

      2.2.2. повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;

      2.2.3. обмен опытом успешной педагогической деятельности;

      2.2.4. выявление, пропаганда и осуществление новых подходов к организации обучения и воспитания;

      2.2.5. обеспечение постоянного освоения современной педагогической теории и практики;

      2.2.6. создание условий для самообразования учителей и осуществление руководства творческой работой коллектива.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.          3.1. Изучение нормативной методической документации по вопросам образования.

               3.2. Организация работы педагогических работников по изучению новых образовательных стандартов по предметам.

               3.3. Диагностика затруднений учителей, воспитателей, классных руководителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.

              3.4. Планирование и анализ деятельности учителя, классного руководителя.

              3.5. Разработка методических рекомендаций по вопросам содержания, методов и форм организации воспитательно-образовательной деятельности,  повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы на основе анализа образовательной деятельности по предметам.

              3.6. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.).

              3.7. Совершенствование содержания образования, участие в разработке  части учебного плана, формируемой ОО.

             3.8. Разработка, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методических пособий, технологий и др.

              3.9. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта.

              3.10. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ШМО.

              3.11. Совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство   педагогической мастерской, временными творческими коллективами учителей.

              3.12. Участие в аттестации педагогических работников.

               3.13. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах.

               3.14. Организация открытых уроков, занятий, мастер-классов по определенной теме.

                3.15.  Разработка методических рекомендаций для обучающихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда.

                3.16. Организация работы наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными учителями.

                3.17. Разработка положений о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организация их проведения.

    Содержание работы Методического совета

    1.          5.1. Коллективные: заседания,  методические семинары,  методические недели, научно-практические конференции, педагогические чтения,  методические выставки, мозговой штурм, эстафета педагогического мастерства, творческие отчеты, совещания,  лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии  и др.

               5.2. Групповые: взаимопосещение уроков, мастер- классы, открытые уроки,  «круглые столы», методический диалог, предметные недели  и др.

               5.3. Индивидуальные: собеседование,  самоанализ, консультации,  самообразование, курсовая переподготовка,  наставничество.

               5.4.  Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательную деятельность.

    Состав методического совета

    Ерженина Дина Анатольевна.
    Директор
    Телефон
    +7 9276306647
    Электронная почта
    shkola.ozerskaya@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Авандеева Ольга Михайловна.
    Руководитель Центра Точка роста
    Алгебра, Геометрия
    Журавлев Яков Сергеевич.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Федорова Татьяна Александровна.
    Педагог дополнительного образования
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Афанасьева Тамара Анатольевна.
    Учитель истории и обществознания, социальный педагог
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Акулина Татьяна Викторовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Журавлев Яков Сергеевич.
    Педагог дополнительного образования
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Карасев Денис Сергеевич.
    Заместитель директора по ИКТ
    Иностранный язык, Физика
    Журавлев Яков Сергеевич.
    Заместитель директора по обеспечению безопасности
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Федорова Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Химия
    Халитова Римма Илдусовна.
    Педагог дополнительного образования
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Шишкина Анна Александровна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Незванова Надежда Ивановна.
    Педагог дополнительного образования
    Алгебра, Геометрия, Музыка
    Говорухина Наталья Витальевна.
    Учитель биологии
    Биология, География, Иностранный язык, Технология
    Чиженок Рамиля Гаряфетдиновна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Незванова  Надежда  Ивановна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, Музыка, Физика
    Авандеева  Ольга  Михайловна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика
    Юрченко Виталий Дмитриевич.
    Учитель физической культуры
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Халитова Римма  Илдусовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Федорова Татьяна Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie